| [indent] Ты прожил множество лет своей жизни и за твоими плечами столько разных событий, какие не всегда указывались в книжках по истории. Ты видел, как меняется этот мир, как меняются сами люди, как меняются их принципы, правила и отношение к мистическим существам. Несмотря на свое долголетие ты всегда старался идти в ногу со временем, хоть тебе и присущи те качества, которыми не сможет обладать ни один из ныне живущих людей. Ты очень умен и талантлив, но что самое восхитительное, за все эти лета твоей жизни ты ни на йоту не перестал любить все, что связано с проявлениями искусства. Ты падок на все, что привлекает твой глаз и является в твоих представлениях красивым, при чем совершенно неважно, существо это или человек, картина или же великолепно сыгранная мелодия, чужой чарующий голос или же танец. Ты самый настоящий ценитель искусства, ты питаешь вдохновение из мелочей, и по прежнему считаешь, что мир широк и многогранен, вместе с тем он столько же привлекателен для тебя и ты без устали черпаешь из него информацию.
Прежде, чем мы познакомились с тобой, ты долгое время наблюдал за мной, изучал то, как я живу, как меняюсь в соответствии с теми событиями, что выпадали на мою голову. Были моменты, когда мы с тобой неожиданно сталкивались, затем ты снова пропадал, иной раз продолжая наблюдать за мной, как некий опекун или телохранитель. Похоже ли это на то, как хищник выслеживает свою добычу? Возможно, но может быть, ты просто боялся проникнуться кем-то столь сильно, что в дальнейшем неизбежно появится страх потери? Между тем, ты решил перейти грань, которую сам перед собой все это время выстраивал. Занятно, хоть ты и не торопил события, но каждая встреча буквально была пропитана силой чувств о которых пишут в книгах. Может быть, это как-то связано с тем, что ты долголетний чистокровный вампир и обладаешь способностью обольщать? В одном только твоем взгляде кроется столько любви и столь страсти, сколько нет в простом сексе с кем бы то ни было, что уже говорить за совокупление.
Однажды, ты попросил сыграть для тебя на твоем фортепиано и спеть, а потом мы уже не смогли быть друг без друга, это было слишком сильно, чтобы было похоже на правду. Потому как в один момент ты снова пропал, ты бесцеремонно исчез, но почему? Что случилось? небольшая информация из моей анкеты, немного приоткрывающая завесу наших с тобой отношений. новое имя
Я знал, что не сильно соответствую представлениям и ожиданиям моих родителей. Я уже был далеко не тем послушным пай-мальчиком, что поет в церковном хоре, хоть временами я все же захожу в церковь, чтобы воздать свои молитвы. Да и простят ли мне когда-нибудь мои мать и отец то, что я больше не являюсь человеком? В который раз я оказался под властью собственных чувств, приведших меня в общество, которое точно по волшебству вскружило голову и заставило слишком увлечься им — вампиром, который в последствии обратил меня в дитя тьмы. Я не был чистокровным, я считался полукровкой, который не горел под лучами яркого солнца лишь потому, что создатель решил сжалиться надо мной, отдав артефакт в виде кольца, что по воле случая нужно было всякий раз заряжать в зачарованной шкатулке. А как быть, если однажды это кольцо или же зачарованная шкатулка пропадут? Понятное дело — эти дары я должен был теперь хранить, как зеницу ока. И все бы хорошо, если бы создатель вдруг не пропал из виду. Ни слов прощания, ни письма, ни банальной смс — не поступило. Однажды я проснулся один в гостинице на остывших простынях из шелка. Все комнаты буквально звенели от той оглушительной тишины, из-за которой я с воплями хватался за голову и давал себе пролиться горькими слезами. Нет, только не в этот раз! Я же чувствовал, что наши души связаны. Он не мог меня бросить! "Мой мальчик" — точно насмешка, я слышал голос своего создателя, который то и дело звучал в моей голове. Я просыпался с мыслями о нем и засыпал точно также. Я пытался найти его, используя все контакты, которые знаю, даже продавцов в магазине, которые когда-либо обслуживали его. Ничего. Он пропал бесследно или же хотел, чтобы я так считал.
Спустя некоторое время я начал понемногу приходить в себя. Однако, во мне что-то словно переменилось, я начал интересоваться криминалистикой, все больше и больше утопая в расследованиях с самыми ужасающими преступлениями, где фигурировали разные серийники или маньяки. Одним из моих самых любимых фильмов стал сериал "Ганнибал", где Уилл Грэм стал едва ли не кумиром, что подкинул идею, кем мне теперь стать и какую профессию выбрать. Я желал стать криминальным профайлером, помогающим раскрыть самые ужасающие преступления, выискивая самых опасных преступников. И чем больше я бы нашел их — тем легче бы мне стало на душе. Я желал очистить этот мир от скверны, отравляющей все в округе. Но получится ли это у меня или же скверна накроет с головой меня самого?
С переездом в новый город я также сменил свое имя, взяв творческий псевдоним — Бэллами Блэйк. В этом кроется желание убежать от той жизни, что была когда-то. Это также желание переродиться, стать лучше для самого себя, в соотношении с тем собой, кем я был когда-то. Я начал свою жизнь со съемной квартиры, однако, в отличии от моего брата Майкла, что исчез много лет назад, потому как ему так захотелось, я продолжил общаться со своей семьей, скрывая свою новую сущность вампира. Вероятно, однажды придется во всем признаться. А пока — пусть начнется новый день.
ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРОКУ: ★ Я предвещаю насыщенную и интересную игру, где мы вместе получим массу удовольствия, будь то сюжетная линия с долей эротики, ярких и насыщенных эмоций, философских измышлений, а также не менее важными критериями будут являться - умение писать и изрекать собственные мысли в литературной форме, пусть это будет красиво с обеих сторон, пусть каждый станет примером для другого, чтобы в этом дуэте мы желали писать только качественные и "вкусные" посты.) Поэтому прежде всего я прошу вас прислать мне свой пост с любой другой ролевой игры. Вы можете прикрепить его сразу же в гостевой или же в ЛС. Мое умение писать - можете увидеть ниже.
★ Жду соигрока, который также, как и я является совершеннолетним и достаточно взрослым, чтобы не забывать о вполне себе человеческих качествах, дружелюбии в беседе, учитывая, что помимо игры есть реальная жизнь, но при этом не заставляющего ждать по неделе и больше ответного поста. Хочется, чтобы мы писали часто и при этом не испытывали ужаса от выпавшей ноши. Если какие-то форс-мажоры - смело предупреждаем о возможной задержке.)
★ Вероятно, вы, как и я большой любитель хроник вампиров Энн Райс. (; ПРИМЕР ПОСТА (с другой ролевой игры): Мужчина, заправленный в красные одеяния - был отождествлением этого самого цвета, как символ пламени, что непременно опалит всякого, кто до него дотронется. Как символ свежей крови, что, пульсируя и проливаясь на белоснежные ткани, куда скорее повергнет в шок своих зрителей и лишь только кровавый укус, в объятиях полуночного любовника, спасет от скоропостижного падения оземь. Во всяком случае, именно такой образ рождался при взгляде на человека с безупречно шелковыми локонами самых светлых оттенков. Его невероятный образ цеплялся за глаз, и Франсуа был уверен, что мало кто оставался равнодушным. Вероятнее всего у этого мужчины множество любовников, даже если по какой-то великой случайности, тот был обручен.
Его мягкий взгляд и тепло улыбки располагали к себе. Удивительно, но в обществе Лаэрта страх сам по себе улетучивался и взамен рождалось чувство, которое невозможно ни с чем перепутать, какая-то невероятная легкость, свобода, точно невесомый полет крыльев бабочки. Может быть, Франсуа зря беспокоился? Или же это не более, чем флер и иллюзия, которую создает человек в дорогом костюме?
Присев напротив своего собеседника, Франсуа самую малость чувствует себя смущенным - ведь столько внимания его персоне сразу после выступления. Прошло не так уж много времени, но он все еще помнит, как этот мужчина преподнес ему букет самых пышных и приятно пахнущих роз, а сейчас они непринужденно беседуют и ловят взгляды друг друга, предвещая не только увлекательную беседу, но еще и незабываемый ужин.
За всеми этими идеальными качествами, что были присущи новому знакомому Франсуа можно было заметить, что было нечто еще, что скрывалось в самом взгляде говорящего, стоило тому вдруг задуматься мыслью и обратить свое внимание куда-то вдаль. Осколки прошлого бушевали в его сердце и поднимали бурю внутренних эмоций, что невозможно не сравнить с бушующим океаном? Интересно, всякий способен распознать эти чувства в другом человеке или же только тот, кто сам является одинокой тенью в этом огромном мире? Да и если так подумать, почему этот человек вдруг заинтересовался им - Шерро? Почему он решил поделиться своим миром и угостить столь невообразимо дорогой пищей, как если бы они уже были знакомы, чтобы поделиться такими прелестями? Быть может, все это не более, чем роскошь, которую мог себе позволить этот человек, а все, что происходит под куполом здешнего здания - не больше, чем каприз, который Франсуа исполнил, потому как согласился прийти. Столько тайн и столько загадок еще предстоит разгадать, если же этот вечер странным образом не обернется непредвиденными последствиями. Но опять же, стоило ли бояться того, кому хотелось довериться? И пусть они оба жили в мире, где все в большей степени были полигамны, все равно, хотелось обрести человека чья душа стала бы отражением своей собственной.
— Я польщен, Лаэрт. Смею признаться, что мне и самому крайне приятно находиться в вашем обществе и вместе с тем, я немного не понимаю, чем заслужил к себе такое внимание и такой дорогой ужин. Сразу же хочу заметить, что я не лишен средств, и имею неплохой достаток, чтобы позволить себе ни в чем не отказывать, однако же, ваш жест доброй воли весьма изыскан и велик, - сделав небольшой глоток воды, Франсуа призадумался над тем, как меняется в зависимости от того или иного общества, в котором пребывает. Он может быть незатейливым, простым, надменным и даже вульгарным, но сейчас хочется быть галантным, гармоничным и почтенным, как если бы время направилось глубоко в прошлое, где говорили именно в такой манере - с уважением и почтением.
“Это вызывает влечение и эротические фантазии” - должно быть, это не более, чем совпадение, но почему-то именно эта фраза застыла в сознании Франсуа. В этот же самый момент взгляд Шерро устремился к лицу Лаэрта и там задержался в своей длительности, что можно сравнить с откровенностью, при которой смотрящий скорее раздевает взглядом, чем внимает самой беседе. Но так ли это? Бесспорно Лаэрт подходил под тот тип мужчин, которые нравились Шерро, однако сейчас Франс думал лишь о том, почему мужчина упомянул именно эти цветы, уж не проинформирован ли он о способности своего гостя? Вероятно, именно здесь стоило прощупать почву. Но прежде, чем что-либо сказать, Франсуа вдруг призадумался, осмотрел свое окружение, составленное целым произведением искусства, состоящее из дивных растений, что насыщали залу прекрасными ароматами. От всех этих запахов немного кружилась голова, а от беседы дух захватывало. Улыбнувшись самому себе легкой улыбкой, Франс закинул ногу на ногу и вновь взглянул на мужчину.
— Вы весьма красноречивы и, если честно, мне довольно давно не попадались люди, что отличались бы такой живостью ума, такой харизмой и такой чувственностью во взгляде. Но больше всего меня удивляет кое-что другое. Вы просите меня поделиться с вами историей, в то время как я вижу ваше желание поделиться со мной чем-то сокровенным, что бы вы никогда не доверили своей семье или совсем уж близкому человеку, что знает вас годами. Вас словно гложет что-то и не оставляет в покое, вы хотели бы забыться в компании совершенно незнакомого для вас человека. Поправьте меня, если посчитаете нужным или если я не прав. Но то, как вы смотрите, как вдруг задумываетесь, я улавливаю долю грусти, точно бы вас поразили в самое сердце и оставили с этой зияющей дырой в груди. Вы точно странник, который заблудился в пустыне вашей жизни и ищете долгожданный бурлящий источник, что очистит вас от этой душевной боли, вероятно, позволит забыться, растворившись в глубине, - конечно же, Франсуа мог ошибаться и мог говорить свои собственные мысли или отражение своих собственных переживаний. Но, что если он был прав и мужчина, сидящий напротив, действительно, желал освобождения от собственной боли?
— Знаете, я вот что заметил. Чем чаще мы спотыкаемся в жизни и чем больнее ударяемся на своем пути, тем меньше веры в хорошее у нас остается. Мы всеми силами цепляемся за мелочи, что окружают нас, заново учась видеть во всем прекрасное, таким образом открывая для себя то, что необходимо было открыть в самом начале, может быть тогда падение не было бы таким ужасным?
| |